Что делать, если банкомат съел карту

21.04.23

7 мин

header-image

Если банкомат не возвращает карту, паниковать не нужно — чаще всего в таких случаях решить проблему можно довольно быстро.

Банкомат может проглотить вашу карту по нескольким причинам:

  • произошёл сбой в работе самого банкомата (например, был краткосрочный перепад напряжения в электросети);
  • карта размагнитилась или повреждена физически — тогда банкомат не может её считать;
  • у карты истёк срок действия;
  • карта была заблокирована владельцем или банком;
  • несколько раз неправильно набран ПИН-код;
  • истекло время, за которое клиент должен забрать свою карту из картридера банкомата (обычно 30-45 секунд).

При техническом сбое попытайтесь отменить операцию — нажмите кнопку «Отмена» (Cancel) и немного подождите. Нередко через несколько минут банкомат возвращает карту.

Если это не помогло, нужно действовать исходя из того, где расположен банкомат:

  • Если он находится в отделении, попросите помощи у сотрудников банка.
  • В случае, когда банкомат расположен в офисе, торговом центре, на улице, схема действий следующая:
  1. Позвоните в сервисный центр. Его телефон обычно указан на самом банкомате. На нём же зачастую можно найти номер банкомата. Сообщите его сотрудникам и следуйте их инструкциям.
  2. Если не удаётся обнаружить телефон сервиса, позвоните в свой банк и опишите ситуацию.
  3. В любом случае, если банкомат не вернул вам карту, её лучше заблокировать. Это можно сделать либо по телефону горячей линии вашего банка, либо написав заявление в его офисе, либо в мобильном приложении. Позже вы сможете перевыпустить карту.
#банковские карты
#инструкции

Вам понравилась статья?

В избранное

Вам может быть интересно

Другие статьи этого раздела

СберСова/Расходы/

Что делать, если банкомат съел карту

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2024 ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

www.sberbank.ru