В Новый год — в полном порядке: как эффективно управлять своими делами и временем

09.01.23

10 мин

header-image

Наступление Нового года — идеальный момент для того, чтобы привести в порядок все свои дела и наладить как личную жизнь, так и работу. СберСова предлагает подборку лучших текстов о том, как упорядочить и систематизировать повседневные дела.

Как работать в условиях многозадачности: 5 советов

Рутина дел затягивает, не оставляет пространства стабильности. Включиться в работу не получается. Всё валится из рук, дедлайны горят. О том, как правильно распоряжаться своим временем и успеть сделать всё в срок — в этой статье.

«На недельку до второго»: 5 советов, как отдыхать, чтобы всё успевать

Прекрасно выполненная работа не заменит потерянных нервных клеток. Как найти баланс между работой и личной жизнью?

Ноль во входящих: как разобраться с лавиной задач и не сойти с ума

Слышали про технику пустого инбокса? Она поможет разгрузить ваши дела, поднимет эффективность и избавит вас от стресса.

План «анти-лень». Как научиться доводить любое дело до конца

Хотите научиться избегать «воронки истощения», жить сегодняшним днём, а не откладывать на потом, ценить каждую секунду вашего времени? Тогда берите на вооружение следующие правила.

Планировать, работать и скучать: навыки высокоэффективных людей

Как быть хорошим работником, при этом не забывая о личной жизни, рассказываем на примере советов Кэла Ньюпорта и матрицы Эйзенхауэра.

#работа

Вам понравилась статья?

В избранное

Вам может быть интересно

Другие статьи этого раздела

СберСова/Лайфстайл/

В Новый год — в полном порядке: как эффективно управлять своими делами и временем