09.01.23
326
0
Рутина дел затягивает, не оставляет пространства стабильности. Включиться в работу не получается. Всё валится из рук, дедлайны горят. О том, как правильно распоряжаться своим временем и успеть сделать всё в срок — в этой статье.
Прекрасно выполненная работа не заменит потерянных нервных клеток. Как найти баланс между работой и личной жизнью?
Слышали про технику пустого инбокса? Она поможет разгрузить ваши дела, поднимет эффективность и избавит вас от стресса.
Хотите научиться избегать «воронки истощения», жить сегодняшним днём, а не откладывать на потом, ценить каждую секунду вашего времени? Тогда берите на вооружение следующие правила.
Как быть хорошим работником, при этом не забывая о личной жизни, рассказываем на примере советов Кэла Ньюпорта и матрицы Эйзенхауэра.
#работа
326
0
В избранное
Вам понравилась статья?
Зарплата в конверте: сомнительные плюсы и очевидные минусы
Если вы думаете, что серые зарплаты остались в далёком прошлом, вы ошибаетесь. Неофициальные выплаты практикуются и сегодня. Более того: не только работодатели, но и некоторые наёмные сотрудники считают, что при определённых условиях деньги в конверте — вполне приемлемый вариант. Примерно треть россиян согласились бы на неофициальную зарплату, если она будет больше, чем белая. Но стоит ли игра свеч?
Продавцы слов: как заработать деньги и славу, став писателем
Богатство и слава остаются важнейшими критериями успешной состоявшейся жизни во всём мире. Один из способов добиться всех этих целей разом, да ещё и занимаясь увлекательным творческим делом — стать знаменитым востребованным писателем. Рассказываем, как это получилось у авторов, чья литературная карьера может служить примером для ищущих своё место под солнцем.
Градация компетенций: как стать сеньором на работе
Представьте ситуацию: в офисе сидят два программиста и работают над общим проектом. Но один из них получает зарплату 200 тысяч рублей, а другой — только 50 тысяч. Просто потому, что первый — senior (опытный сотрудник), а второй — junior (начинающий). А между ними в иерархии ещё есть middle — продвинутый. Такими терминами в сфере информационных технологий принято различать специалистов по уровню их экспертности и ценности. Постепенно эта градация компетенций завоёвывает и другие профессиональные сферы. Рассказываем, как сотрудник любой компании может повысить свою ценность и стать сеньором на работе.
Как поменять работу, не меняя её: три способа
Если ваша работа перестала приносить удовольствие, кажется рутинной и бессмысленной, не спешите увольняться. Поменять компанию или даже профессию вы всегда успеете. Дайте вашей работе второй шанс и влюбитесь в неё вновь, как говорится, «по собственному желанию». А поможет в этом job crafting (переводится буквально как «создать работу») — метод, набирающий популярность во всём мире. Рассказываем подробнее о нём и о том, зачем он нужен.
© 1997—2023 ПАО Сбербанк