14.08.24
7 мин
Специально для этой статьи я провела опрос среди участников моих групп в социальных сетях и попросила родителей рассказать, с какого возраста дети начинают интересоваться инвестированием. Интерес у ребят к этой теме появляется в 12-13 лет, но к реальным действиям они переходят к 16-17 годам. Подростки ориентированы на вложения в современные технологии, стартапы, известные бренды.
По данным опроса Национального агентства финансовых исследований, 24% россиян интересуются инвестированием, но пока лишь у 9% есть этот опыт.
Инвестиции бывают финансовые и реальные. К реальным относятся как материальные – недвижимость, предметы искусства, нумизматика, драгоценные металлы, так и нематериальные – патенты на различные изобретения и авторские права. А вот вложения бывают долгосрочные: в ценные бумаги и металлические счета, и спекулятивные – на валютном рынке.
Большинство людей при выборе инвестиционной стратегии чаще всего ориентируются на реальные активы. Их мотивация состоит в том, что такие приобретения можно потрогать. Многие стремятся вложить деньги в недвижимость – это понятный инструмент, и крепка вера в то, что недвижимость всегда растёт в цене. К тому же её можно сдавать в аренду. Небольшой, но стабильный пассивный доход будет обеспечен.
Этот материал относится к специальной рубрике, доступной только авторизованным пользователям. Это бесплатно, а после входа вам будут доступны все курсы СберСовы, специальные рубрики, и вы сможете оценивать и сохранять себе полезные материалы.
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2024 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ruУчиться этому никогда не рано, совсем не скучно и очень полезно. Недавно в СберСове вышла подборка кинокартин, которые учат зрителя финансовой грамотности. Сегодня мы рассказываем о мультфильмах, которые помогут приобрести полезные навыки и вам, и вашим детям.
Для современных подростков банковская карта – инструмент привычный. С детства они наблюдают за покупками родителей и едва ли сталкиваются с технологическими страхами, которые помешали бы им стать активными клиентами. Однако банковская карта – это больше, чем платёжное средство. Эксперт по финансовой грамотности Анна Деньгина предлагает посмотреть на привычный банковский продукт свежим взглядом.