
iPhone — главный и самый известный продукт компании: на него приходится почти половина всей выручки. Поэтому за ежегодными презентациями новых устройств интересно следить не только любителям гаджетов, но и инвесторам.
Если новые модели оказываются прорывными, то это сильно улучшает продажи компании в ближайший год. Так, предыдущие iPhone 12 пользовались особенно большим спросом из-за того, что в них были добавлены 5G-модемы. Также у Apple много поклонников по всему миру, которые покупают все новые модели.
| Категории продаж | Доля в выручке, % |
|---|---|
| iPhone | 46,7 |
| iPad | 10 |
| Mac | 11 |
| прочие устройства | 10,6 |
| услуги | 21,9 |
Одна из последних продуктовых презентаций прошла онлайн в сентябре 2021 года. Компания показала новый iPhone 13, а также iPad и часы. Сразу после презентации акции Apple упали на 1,4%. Такое случается довольно часто в последние годы из-за принципа «покупай на слухах, продавай на фактах»: о новинках часто становится известно заранее, поэтому инвесторы покупают акции до презентации. А потом, когда презентация всё же проходит, инвесторы продают акции, чтобы забрать прибыль.
Apple зарабатывает не только на девайсах, но и на сервисах по подписке: Apple Music, iCloud. Кроме того, когда вы скачиваете платные приложения в App Store или совершаете покупки внутри них, то Apple в большинстве получает от этих платежей 30%. Появляются новые популярные приложения — Apple зарабатывает и на них.
С 2019 года компания развивает свой стриминговый сервис Apple TV+. На нём, например, выходит сериал «Тед Лассо» про тренера по американскому футболу, переехавшего в Англию.
Этот материал относится к специальной рубрике, доступной только авторизованным пользователям. Это бесплатно, а после входа вам будут доступны все курсы СберСовы, специальные рубрики, и вы сможете оценивать и сохранять себе полезные материалы.
Я принимаю условия использования сайта, согласен с политикой обработки персональных данных
Для инвестора важное значение имеют два дневника. Перед составлением финансового плана придётся несколько месяцев вести дневник трат, а с началом инвестиций в привычку должно войти ведение дневника сделок – в идеале его нужно вести постоянно.

Прогнозы, статистика и прошлый опыт — всё, на что мы так привыкли опираться — в следующий раз может не сработать. А причина в том, что роль случайности куда больше, чем мы можем себе представить. Делимся главными выводами из книги «Одураченные случайностью» известного экономиста Нассима Талеба.

На любом рынке, в том числе фондовом, продавцы хотят продать товар дороже, а покупатели — купить дешевле. Но если на овощном рынке возле дома мы видим только цены продавцов, то на бирже свои предложения с ценниками выставляют обе стороны. Как итог, между ценой спроса и предложения возникает разрыв — спред.

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2025 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ruНа этом сайте используются Cookies.
Подробнее