Онлайн-курсыЖурналПроверь себяСпецпроектыПодкасты
Глоссарий

Персонал

Персонал — это совокупность работников организации, обладающих необходимыми знаниями, навыками и опытом для выполнения трудовых функций. Персонал включает руководителей, специалистов и рабочих всех уровней. Эффективное управление персоналом (HR) охватывает подбор, адаптацию, обучение, мотивацию, оценку и удержание сотрудников. От качества персонала напрямую зависят производительность, инновации и конкурентоспособность бизнеса. В современной экономике персонал рассматривается не как затраты, а как стратегический актив, инвестиции в который окупаются ростом прибыли и устойчивостью компании.

Связанные термины

Статьи по теме

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2025 ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

www.sberbank.ru

На этом сайте используются Cookies.

Подробнее