Клиент — это физическое или юридическое лицо, которое пользуется услугами или приобретает товары у организации. В зависимости от сферы деятельности клиентом может быть покупатель в магазине, заемщик в банке, пользователь мобильного приложения или партнёр по контракту. Ключевые аспекты работы с клиентом — удовлетворение его потребностей, обеспечение качества сервиса и построение долгосрочных отношений. В современном бизнесе клиент считается главным активом: его лояльность, отзывы и повторные покупки напрямую влияют на прибыль и репутацию компании. Управление клиентскими отношениями (CRM) — важнейший инструмент для роста бизнеса.
Потребитель
Исполнитель
Цена продавца
Сертификат
Заказ
Производитель
Персонал
Соглашение
Торговая ярмарка
Рекомендация
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2025 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ruНа этом сайте используются Cookies.
Подробнее