Онлайн-курсыЖурналПроверь себяСпецпроектыПодкасты
Глоссарий

Руководитель

Руководитель — это лицо, наделённое полномочиями по управлению организацией или её подразделением. К ним относятся генеральный директор, директора филиалов, начальники отделов и другие должностные лица, принимающие управленческие решения. Руководитель определяет стратегию развития, распределяет ресурсы, контролирует исполнение задач и представляет интересы компании перед третьими лицами. От его компетентности и лидерских качеств напрямую зависит эффективность бизнеса. В юридическом плане руководитель действует от имени организации и несёт ответственность за нарушения законодательства или устава.

Связанные термины

Статьи по теме

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2025 ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

www.sberbank.ru

На этом сайте используются Cookies.

Подробнее