


Что внутри?
Получите основные тезисы
Это не серийная модель, а настоящая штучная работа: компания создала всего четыре таких автомобиля, и каждый — по индивидуальному заказу.
Цена самого дорогого автомобиля в 2025 году официально не раскрывается. По оценкам профильных изданий, она превышает 30 миллионов долларов.
La Rose Noire Droptail — двухместный кабриолет с 12-цилиндровым двигателем объёмом 6,75 литра и мощностью 563 лошадиные силы. С места до сотни он разгоняется примерно за пять секунд. Это немного медленнее спортивных купе, но впечатляюще быстро для автомобиля весом свыше двух тонн. Максимальная скорость достигает 250 км/ч и сопоставима со скоростью «Сапсана».
Дизайн вдохновлён редкими тёмными розами сорта Black Baccara. Глубокие бордовые оттенки повторяются в отделке салона и шпоне из чёрного дерева. В центре панели — настоящие механические часы Audemars Piguet, которые можно снять и носить как наручные.
В багажном отсеке предусмотрена ниша для шампанского с бокалами ручной работы.
Rolls-Royce называет Droptail самым сложным проектом в своей истории. Все четыре модели самого дорогого автомобиля уже нашли своих владельцев, но кто именно купил Rolls-Royce, компания не раскрывает.
Boat Tail выглядит так, будто его придумали для миллионера, уставшего от яхт. Задняя часть кузова похожа на палубу, а в багажнике спрятан настоящий мини-люкс: холодильник для шампанского, фарфоровые тарелки, зонт от солнца.
Эта почти шестиметровая «лодка на колёсах» разгоняется до сотни за пять секунд — не рекорд, но впечатляюще для такого гиганта.
Этот гиперкар — как воплощённая тень. Его создали в единственном экземпляре в честь легендарной Type 57 SC Atlantic 1930-х годов, которую многие считали утерянной. Под глянцевым корпусом — двигатель W16, а 1500 лошадиных сил обеспечат разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды.
Когда смотришь на Zonda HP Barchetta, кажется, что она сделана не инженерами, а художниками. У неё нет крыши, кузов выполнен из сверхлёгкого углеродного композита, а двигатель V12 выдаёт 800 лошадиных сил. Таких машин в мире всего три.
Centodieci — это не просто юбилейная модель, а привет из прошлого: дизайнеры вдохновлялись суперкаром EB110 из 1990-х. Только теперь у машины 1600 л. с. и аэродинамика, позволяющая развивать до 380 км/ч. В этом Bugatti удивительным образом уживаются ностальгия и безумная скорость.
Veneno («яд» по-испански) получила имя в честь боевого быка, который в 1914 году смертельно ранил тореадора Хосе Санчеса Родригеса.
Машину создали к 50-летию марки, и она действительно выглядит как олицетворение силы и агрессии. Двигатель V12 на 750 л. с. разгоняет Veneno до 100 км/ч за 2,8 секунды, а угловатые линии кузова будто вырезаны из воздуха.
Рекорд всех времён. Один из двух существующих экземпляров продали в 2022 году на закрытом аукционе.
Машина названа в честь конструктора Рудольфа Уленхаута и разгоняется почти до 300 км/ч — скорость, немыслимая для середины 1950-х.
Бывший болид «Формулы-1», на котором Хуан-Мануэль Фанхио выиграл чемпионаты 1954 и 1955 годов. Машина сохранилась почти в исходном состоянии.
Главная икона мира коллекционеров. За право владеть этим автомобилем соревнуются миллиардеры, музыканты и дизайнеры.
Среди владельцев — музыкант Pink Floyd Ник Мейсон. Некоторые экземпляры переходят из рук в руки только по знакомству.
Редчайшее купе с «гребнем» на кузове из магниевого сплава. Всего их было четыре, и только два дожили до наших дней. Один принадлежит дизайнеру Ральфу Лорену, второй — частному коллекционеру, имя которого держат в секрете.
Эта зелёная стрела участвовала в гонках «24 часа Ле-Мана» и стала номером 1 в 1959 году. Машина, выпущенная всего в пяти экземплярах — настоящий символ британского стиля на скорости.
Эту машину выпустили в единственном экземпляре в 2022 году, и она стала рекордсменом среди новых автомобилей, проданных с молотка.
На торгах в 2023 году за неё заплатили почти 9,8 млн евро. Bugatti Chiron Profilee — «спокойная» версия трекового Pur Sport.
Под капотом 1500 л. с., разгон до 100 км/ч за 2,3 секунды и максимальная скорость свыше 370 км/ч. Этот пример показывает, что даже современные гиперкары при редкости и правильной истории становятся коллекционными.
#любопытно
В избранное
Комментариев пока нет
Дачу покупают, чтобы отдыхать от городской суеты – слушать пение птиц, дышать свежим воздухом и наслаждаться тишиной. Но нередко вместо спокойных вечеров с книжкой приходится спорить с соседями: то забор не там стоит, то дерево тень отбрасывает не туда. На шести сотках вдруг начинается битва за каждый куст, метр и тропинку. Кто-то двигает забор, кто-то до глубокой ночи шумит, а кто-то жарит шашлык прямо под вашими окнами – и от добрососедства мало что остаётся. Где проходят границы земельного участка и нормы приличия, разбираемся со СберСовой.

Ситуация на рынке труда непрерывно меняется. Вчера не хватало юристов, экономистов и бухгалтеров, а сегодня – специалистов ИТ, врачей, инженеров и курьеров. Предугадать, какие специальности будут нужны, сложно даже на пару лет вперёд. Для сохранения конкурентной позиции остаётся подстраиваться под новую реальность и следить за трендами на рынке труда. Какие профессии сегодня пользуются спросом – в материале СберСовы.

Мы привыкли думать, что покупки и финансовые привычки — это исключительно наш личный выбор. Кажется, мы сами решаем купить новую куртку, взять кредит или поехать в отпуск. Но если приглядеться, становится ясно, что на нас сильно влияет окружение. Друзья, коллеги, соседи, даже незнакомцы из ленты соцсетей — все они создают фон, на который мы ориентируемся. Мы невольно сверяем себя с другими, и часто, даже не осознавая этого, повторяем чужие шаги. Иногда это мелкие вещи — заказать блюдо «как у всех» или пойти в модное кафе. Иногда крупные — взять ипотеку или купить машину просто потому, что так делают все вокруг. Именно так работает эффект окружения: он незаметно задаёт рамки и влияет на то, какие решения мы считаем естественными. Почему так происходит? Из-за чего мы сравниваем себя с другими и копируем их траты? И что делать, чтобы не оказаться заложником привычек окружающих? Сейчас разберёмся

Первая линейка в школе, бурные обсуждения в чате класса, замечания в дневнике, новые учителя… Всё это бывает в жизни не только детей, но и их родителей. Страх конфликта со школой — один из самых сильных, но и педагоги часто переживают из-за родительской критики. На самом деле отношения со школой — это такой же навык, как и управление бюджетом. СберСова рассказала, как этому научиться.

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2025 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ruНа этом сайте используются Cookies.
Подробнее
Вам понравилась статья?
0 / 2000