Онлайн-курсыЖурналПроверь себяСпецпроектыПодкасты

Всё о программе лояльности СберСпасибо и том, как она работает

31.07.25

3 мин

Всё о программе лояльности СберСпасибо и том, как она работает

Мы привыкли слышать в свой адрес или говорить кому-то «спасибо». С появлением программы лояльности СберСпасибо это слово приобрело новое значение. Теперь это не просто выражение благодарности, но и существенная выгода. Получая Спасибо от СберБанка, вы открываете для себя новые возможности.

В материале СберСовы рассказываем, как бонусная система Спасибо помогает клиентам получать больше выгоды от повседневных трат: как начисляются и списываются бонусы, какие есть способы увеличить их количество и какие категории самые востребованные.

Что такое Спасибо от Сбера

СберСпасибо — программа лояльности Сбера, которая позволяет получать бонусы за покупки и использовать их для оплаты товаров, услуг и других предложений. Стать участником программы СберСпасибо может как клиент СберБанка, так и пользователь, не имеющий банковской карты.

Программа лояльности – это маркетинговый инструмент, который побуждает клиентов приобретать определённые товары и услуги. В этом случае покупатель получает бонус в виде скидки на товар или возврата части суммы, которую потратил.

Как зарегистрироваться в программе

Если есть карта СберБанка:

  • в мобильном приложении СберБанк Онлайн;
  • через личный кабинет на сайте СберСпасибо;
  • через СМС: отправить на номер 900 текст «Спасибо XXXX», где XXXX — последние 4 цифры карты. В ответном сообщении придут правила программы, их нужно изучить и подтвердить участие, отправив код, полученный от банка;
  • через виртуального ассистента. Понадобится Сбер ID.

Если нет карты Сбера:

  • создайте Сбер ID, авторизируйтесь на сайте программы или у партнёров из экосистемы, а затем подтвердите участие в бонусной программе.

Как и когда начисляются бонусы СберСпасибо

Бонусы СберСпасибо начисляются автоматически при оплате товаров и услуг картой СберБанка. Чтобы получать кешбэк бонусами каждый месяц, нужно выбирать категории покупок в разделе «Мои категории» или покупать у партнёров программы. Если не выбрать категории, бонусы будут начисляться только за покупки у партнёров программы.

Срок начисления обычно составляет до 5 рабочих дней, у некоторых партнёров он может быть увеличен до 14 рабочих дней и более.

Важно! Спасибо начисляются на единый бонусный счёт, даже если у клиента несколько карт.

Кроме стандартных начислений, программа регулярно проводит акции с партнёрами, в рамках которых можно получать повышенное количество бонусов или обменивать их на выгодные предложения. Подробнее об акциях здесь.

Акция «Спасибо за отзыв»! С 1 июля до 30 сентября 2025 года поделитесь парой приятных слов о продуктах СберСтрахования — получите бонусы СберСпасибо.

Где и как можно использовать бонусы Спасибо

  • Оплата покупок у партнёров программы — бонусами можно оплатить до 99% стоимости товара, оставшийся 1% необходимо оплатить с основного счёта карты.
  • Путешествия и развлечения — бонусы можно использовать для покупки железнодорожных и авиабилетов через СберСпасибо Путешествия, бронирования отелей через партнёра программы.
  • Обмен бонусов на рубли.
  • Перевод бонусов друзьям и близким.
  • Сертификаты и скидки — бонусы можно обменять на купоны и промокоды.
  • Возврат денег за платежи по ЖКХ, кредитам или оплату связи.
  • Благотворительность: бонусы можно использовать для пожертвований. Для этого в СберБанк Онлайн надо зайти в раздел «СберСпасибо» и перейти во вкладку «На добрые дела».
  • Оплата подписки СберПрайм. Подписка открывает бесплатный доступ к разным сервисам, выгодным предложениям и скидкам от партнёров, позволяет накапливать бонусы и тратить их на новые покупки. Кроме того, СберПрайм увеличивает количество категорий кешбэка до 5 вместо 3.
    Список партнёров программы постоянно обновляется, с ним можно ознакомиться здесь.

Подписка СберПрайм даёт и некоторые дополнительные бонусы, которые начисляются за траты в 5 категориях кешбэка — каждый участник подписки сможет выбирать свои ежемесячно:

  • в Купере — до 7% за заказы в зависимости от суммы;
  • в Самокате — 30% за первый заказ и до 9% за дальнейшие в зависимости от суммы заказа;
  • в Ситидрайве — 7% за первые три поездки каждый месяц, 15% — за четвёртую и следующие поездки в течение того же месяца;
  • в ЕАПТЕКЕ — до 5% в зависимости от суммы покупки;
  • на Отелло — до 17% в зависимости от числа бронирований, завершённых за последние 365 дней.

Ограничения в программе лояльности

  • Лимит на начисление бонусов. С картами Сбера лимит составляет от 2000 до 5000 бонусов. С подписками СберПрайм — от 5000 до 15 000 бонусов.
  • Списание бонусов недоступно при отключении от программы.
  • Бонусы аннулируются при закрытии карты, удалении профиля, выходе магазина из партнёрской сети.
  • Ограничения по сумме. Бонусы начисляются за каждые полные 100 рублей. Если сумма покупки не кратна 100 рублям, то округление делается в меньшую сторону.
  • Ограничение по количеству операций. За каждую шестую операцию, совершённую в течение дня в одной и той же торговой точке, бонусы не начисляются.
  • Бонусы не начисляются при оплате через СБП, при оплате мобильной связи, интернета, ЖКХ и других платежей, продавцу присвоен МСС-код исключения, покупка меньше 100 рублей.
  • Если не выбраны категории покупок, то бонусы начисляются только за покупки у партнёров и/или по отдельным акциям банка или партнёра.

Интересные факты

Директор по маркетингу программы лояльности СберСпасибо Ольга Иванова, говоря о статистике, отмечает, что категория «На все покупки» принесла наибольшее количество бонусов Спасибо клиентам СберБанка в первом полугодии 2025 года.

Наиболее активными пользователями кешбэка Сбера остаются клиенты до 35 лет — на них приходится 38% от всех участников программы. Половину из этой группы составляют молодые люди в возрасте от десяти до 24 лет.

Треть всех начислений пришлась на категорию «На все покупки». С января по июнь пользователи до 25 лет получили свыше 1,5 млрд бонусов Спасибо в трёх ключевых категориях. Среди них лидирует транспорт — 791,1 млн заработанных бонусов, молодёжь активно пользуется общественным транспортом, метро и пригородными поездами как наиболее доступным и удобным способом перемещения. Следом идут супермаркеты (484,8 млн бонусов), что связано с ростом самостоятельности молодых людей, стремлением контролировать расходы и выбирать товары максимально выгодно, в том числе у партнёров банка. Завершают четвёрку популярных категорий АЗС: больше 319 млн начисленных бонусов.

Кроме этого, в топ-10 популярных категорий также вошли услуги такси и каршеринга, фастфуд, аптеки, к

Ежегодно в начале ноября Сбер проводит акцию «Зелёный день», приуроченную ко дню рождения банка, во время которой доступны скидки и выгодные предложения от самого Сбера и его партнёров.

Зелёный день — аналог Чёрной пятницы: повышенный кешбэк, лучшие скидки и бонусы в году, выгодные предложения от партнёров вроде 70% кешбэка на дорогие товары и скидки до 50% на товары из Мегамаркета.

А если вы подписчик СберПремьер или СберПремьер+, то Зелёный день начнётся для вас на несколько дней раньше, у вас будет доступ к закрытой распродаже, возможность получать повышенный кешбэк.

Бонусы Спасибо — больше чем просто кешбэк

Считается, что чем чаще люди говорят «спасибо», тем больше хорошего происходит в их жизни. Так и в Сбере — Спасибо помогает получать больше выгоды от повседневных трат: кешбэк, специальные акции и возможность оплачивать бонусами покупки у партнёров. Большое Спасибо всем участникам бонусной программы!

#сэкономить

В избранное

Комментариев пока нет

Вам может быть интересно

  • Другие статьи этого раздела

    Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

    © 1997—2025 ПАО Сбербанк

    Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

    www.sberbank.ru

    На этом сайте используются Cookies.

    Подробнее