Онлайн-курсыЖурналПроверь себяСпецпроектыПодкасты
Глоссарий

Торговая ярмарка

Торговая ярмарка — это организованное мероприятие, на котором производители и поставщики представляют свою продукцию потенциальным покупателям, партнёрам и дистрибьюторам. Ярмарки могут быть отраслевыми (продукты питания, IT, строительство) или общими, международными или локальными. Основные цели: продвижение товаров, установление деловых контактов, изучение рынка, заключение сделок. В отличие от выставки, ярмарка предполагает возможность прямой продажи. Для малого бизнеса ярмарка — доступный способ выйти на новые рынки, для потребителей — возможность сравнить предложения и получить скидки.

Связанные термины

Статьи по теме

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2025 ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

www.sberbank.ru

На этом сайте используются Cookies.

Подробнее