09.01.23
10 мин
Рутина дел затягивает, не оставляет пространства стабильности. Включиться в работу не получается. Всё валится из рук, дедлайны горят. О том, как правильно распоряжаться своим временем и успеть сделать всё в срок — в этой статье.
Прекрасно выполненная работа не заменит потерянных нервных клеток. Как найти баланс между работой и личной жизнью?
Слышали про технику пустого инбокса? Она поможет разгрузить ваши дела, поднимет эффективность и избавит вас от стресса.
Хотите научиться избегать «воронки истощения», жить сегодняшним днём, а не откладывать на потом, ценить каждую секунду вашего времени? Тогда берите на вооружение следующие правила.
Как быть хорошим работником, при этом не забывая о личной жизни, рассказываем на примере советов Кэла Ньюпорта и матрицы Эйзенхауэра.
#работа
Вам понравилась статья?
В избранное
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2025 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ruВ последние годы всё чаще работодатели не устраивают сотрудников в штат, а заключают договор гражданско-правового характера — ГПХ. Это иная форма взаимоотношений между сторонами, у которой есть свои плюсы и минусы. А с 2023 года вокруг ГПХ существенно изменилось законодательство. В чём разница между трудовым договором и гражданско-правовым — в материале СберСовы.
Выход на сцену для многих становится настоящим испытанием — сердце стучит быстрее, ладони потеют, а голос предательски дрожит. Боязнь публичных выступлений входит в число самых распространённых страхов в мире. Вместе со СберСовой разбираем практические шаги, которые помогут преодолеть страх, развить навыки публичных выступлений и стать уверенным спикером, которого слушают с интересом.
Есть несколько общепринятых правил, как вести себя с рекрутером или потенциальным руководителем. Но цель разговора с будущим работодателем — не продемонстрировать слепое следование правилам, а получить желаемую работу. Рассказываем, как вести себя на собеседовании, чтобы вас приняли, и почему не все популярные правила для этого одинаково полезны.