ВИДЕОПОДКАСТ
Обновлен 26 августа 2024
Доступно о финансах
Рассказываем на жестовом языке, как безопасно управлять своими деньгами и пользоваться современными сервисамиДалее
04:19
1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?
04:47
2. Как защититься от мошенников
03:30
3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера
Выпуски
04:19
26.08.24
1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?
Ольга — переводчик на русский жестовый язык, она работает в Сбере. Она рассказывает, почему банк может заблокировать карту или приложение, и что делать, если это случилось.
04:47
26.08.24
2. Как защититься от мошенников
Ольга, наш переводчик на русский жестовый язык, рассказывает об уловках мошенников и о том, как им противостоять.
03:30
26.08.24
3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера
Пять лет назад в Сбере задумались о том, как сделать проще жизнь клиентов с нарушениями слуха. Им было неудобно общаться записками, и мы запустили бесплатную услугу онлайн-перевода на русский жестовый язык. Она работает в офисах и в приложении СберБанк Онлайн: http://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo
Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19
© 1997—2024 ПАО Сбербанк
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.
www.sberbank.ru