ВИДЕОПОДКАСТ

Обновлен 26 августа 2024

Доступно о финансах

Рассказываем на жестовом языке, как безопасно управлять своими деньгами и пользоваться современными сервисамиДалее

1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?

04:19

1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?

2. Как защититься от мошенников

04:47

2. Как защититься от мошенников

3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера

03:30

3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера

Выпуски

1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?

04:19

26.08.24

1. Что делать, если заблокирована карта или приложение?

Ольга — переводчик на русский жестовый язык, она работает в Сбере. Она рассказывает, почему банк может заблокировать карту или приложение, и что делать, если это случилось.

2. Как защититься от мошенников

04:47

26.08.24

2. Как защититься от мошенников

Ольга, наш переводчик на русский жестовый язык, рассказывает об уловках мошенников и о том, как им противостоять.

3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера

03:30

26.08.24

3. Как появился сервис перевода на РЖЯ в офисах Сбера

Пять лет назад в Сбере задумались о том, как сделать проще жизнь клиентов с нарушениями слуха. Им было неудобно общаться записками, и мы запустили бесплатную услугу онлайн-перевода на русский жестовый язык. Она работает в офисах и в приложении СберБанк Онлайн: http://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank/surdo

Россия, Москва, 117997, ул. Вавилова, 19

© 1997—2024 ПАО Сбербанк

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций от 11 августа 2015 года. Регистрационный номер — 1481.

www.sberbank.ru